графический дизайн и брендинговое сопровождение проектов

Графические дизайнеры архитектурного бюро archPLACE выполнят следующие виды работ:

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Создание философии и миссии бренда
  • Нейминг, т.е. создание имени для компании или товара
  • Разработка фирменного стиля
  • Производство документов, закрепляющих фирменный стиль: логобук, гайдлайн, брендбук.
  • Выполнение иных графических материалов (карт, баннеров и т.д.)

Стадии проектирования в области графического дизайна напрямую зависят от вида выполняемых работ, и обсуждаются индивидуально в каждом отдельном случае. Но, например, процесс создания фирменного стиля компании разбит на следующие стадии: логобук (создание логотипа компании); гайдлайн (основные черты фирменного стиля); брендбук (документация с максимальной детализацией фирменного стиля, с включением материалов по позиционированию бренда и развитию). Вы можете заказать один из этапов или полный комплект.

ЛОГОБУК (Logo book)

Документ, содержащий основные правила использования логотипа – масштабирование, зоны отчуждения, правила построения лого, запрещенные и разрешенные варианты использования логотипа.

ГАЙДЛАЙН (Guideline)

Это паспорт стандартов, технический документ по правильному размещению элементов фирменного стиля бренда на различных носителях, таких как сувенирная продукция, наружная реклама и т.д.

БРЕНДБУК (Brandbook)

Закрытый документ для менеджмента компании, на который должно опираться любое позиционирование компании во внешнюю среду и решение стратегических вопросов.

НАИМЕНОВАНИЕ ЛИСТА
Правила построения логотипа
Масштабирование логотипа/Зоны отчуждения
Недопустимое применение
Фирменные шрифты
Фирменные цвета
Примеры использования логотипа в имиджевой продукции
НАИМЕНОВАНИЕ ЛИСТА
Концепция/позиционирование бренда
Константы бренда (logo book: знак, логотип, масштабирование логотипа, шрифты, недопустимое применение и т.д)
Деловая документация (внутрифирменная)
Маркетинговые материалы
Наружная реклама
Сувенирная продукция
Униформа
Транспорт
НАИМЕНОВАНИЕ ЛИСТА
Особенности целевой аудитории компании
Концепция бренда
Фирменный стиль компании
• Константы бренда (logo book: знак, логотип, масштабирование логотипа, шрифты, недопустимое применение и т.д)
• Деловая документация (внутрифирменная)
• Униформа
• Транспорт
Концепция продвижения бренда (рекламные образы, сюжеты, макеты всех видов рекламных сообщений)
Внутренняя концепция коммуникации (идеи, транслируемые персоналом компании

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ / СВЯЗАТЬСЯ